Философия

Цель проекта — дать Вам возможность самим делать выбор.

PRO — превосходство — природы над индустриализацией. Мы проводим аналогию со спортом, где «PRO» атлет — это категория профессионалов (олимпийцев, разрядников…), для которых здоровый и сбалансированный рацион — не альтернатива, а необходимость.

PURE — природная чистота состава продукта и внутренняя моральная чистота духа от осознания холодных объективных фактов. Антипод в данном контексте — англ. «clean», чистота внешняя — маркетинг.

Концепция

Основа проекта Propure — показать, что полезная еда может быть вкусной.

 По нашему убеждению, «полезный» — это продукт, подаренный нам природой, а не доработанный промышленностью. Мы не склоняем в пользу мясоедства, вегетарианства или других направлений питания. Мы не утверждаем, что полезно, а что вредно. Мы лишь констатируем холодные факты и статистику. У Вас остается лишь два пути: сделать выводы на основе фактов или поддаться влиянию маркетинга. Но помните, ответственность за данный выбор ваш организм ни на кого сложить не сможет. Думайте своей головой, доверяйте природе, создающей жизнь.

ПРОЕКТ PROPURE

 

Вдохновение

Отсутствие знаний и навыков лишает нас очень многого.

Изучая состав продуктов и их совмещение в блюдах для формирования сбалансированного рациона спортсменов, мы заметили, что традиционные принципы далеко не всегда удовлетворяют их вкусовые предпочтения. Спортивные цели, конечно, нивелируют этот момент. Однако мы задумались! Разве нельзя сделать блюдо вкуснее, без ущерба пользе? Начав экспериментировать с сочетанием вкусов стандартных для нас ингредиентов, нам стали попадаться довольно интересные нестандартные комбинации. Именно тогда за рамки наших интересов формата «хобби». Мы стали собирать и изучать отзывы и мнения лучших шеф-поваров из разных стран мира на предмет совмещения вкусов в блюдах. Применяя данные принципы к продуктам, входящим в концепцию Propure, мы пришли к выводу, что получившиеся блюда способны удовлетворить вкусовые потребности не только PRO спортсменов, но и спортсменов-любителей, нас самих, наших родных и нашего окружения.
В данном проекте мы решили познакомить с этим и Вас.

Факты

Мы руководствуемся целями индустрии, хотя уверены в обратном.

Современный рацион питания в большей мере обусловлен экономическими реалиями. Глобализация, с точки зрения логистики товаров и деления информацией, влечёт за собой увеличение конкуренции поставщиков. А учитывая ограниченность «исходных материалов», они вынуждены «играть» с качеством, но без потери вкуса. В итоге потребитель получает, на первый взгляд, то же самое, только дешевле, а организм, которому цена не важна — получает совсем другое. Ему по природе свойственно адаптироваться, но рано или поздно это возвращается, а человеком списывается на текущие окружающие факторы, возраст и т.д. Маркетинг! Эта же конкуренция внушает людям, что полезная еда — это «пресная трава», веганы глупы, и т.д. Проверьте, спросите у среднестатистического человека: «Что такое вегетарианство?»… Вы скорее всего наслышаны о незаменимости животного белка для организма — ведь это основа мясной и молочной индустрии. И наоборот, возможно Вы знаете малоизвестные гипотезы, утверждающие обратное. Подобных примеров существует огромное множество.

Последние публикации

НАШ INSTAGRAM

Наш FoodHack проект познакомит Вас:

Состав

Подробно расскажем о химическом составе каждого продукта, его пищевой ценности и специфике восприятия его микроэлементов нашим организмом.

Подробнее

Польза

Детально познакомим с механизмом воздействия на наш организм каждого микроэлемента, входящего в состав продукта и его влияния на жизненные процессы

подробнее

Сочетание

Предложим варианты совмещения каждого продукта, основанные на опыте лучших поворов из разных стран мира. Ваш рацион станет не просто полезным, но и вкусным.

подробнее